Компания открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из суперсторов Краснодара. Производство полного цикла площадью 55 кв. м рассчитано на выпуск до 6 000 литров слабоалкогольного напитка в месяц.
24.02.2021. В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 не пивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками.
11.01.2021. Aldi запустила новую линейку безалкогольных напитков и напитков с низким содержанием алкоголя, так как она соответствует тенденции «сухого» января.
В апреле нынешнего года в России был создан Союз участников пивной торговли (СУПТ), главная цель которого – защитить интересы участников этого рынка, на котором в нашей стране работает более 140 тыс. компаний. О том, какие проблемы и задачи предстоит решить, о дискредитации пивного ритейла и о методах борьбы с нападками на отрасль, о законодательной казуистике и перспективах развития розничной торговли пивом, газете Beer Weekly рассказал президент СУПТ Николай Желагин.
До конца 2020 года Carlsberg Group планирует открыть по франшизе 50 специализированных магазинов пива «Танк и Хоппер» на Северо-Западе и в центральной части России, а также на Дальнем Востоке.
14 января 2025
Пивоваренная компания «Балтика» представила новый ...
10 января 2025
В портфеле пивоваренной компании «Балтика» появилс...
24 декабря 2024
Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн...
17 декабря 2024
Агентство Moloko разработало новую стратегию бренд...
13 августа 2024
В первом полугодии 2024 года Дербентская пивоварен...