Данное мероприятие предоставило платформу для презентации широкого ассортимента безалкогольной продукции компании, спрос на которую в регионе демонстрирует устойчивый рост.
В рамках экспозиции особое внимание было уделено таким продуктам как безалкогольное пиво «Балтика 0.0», фруктовая серия «Балтика 0», а также энергетическим напиткам TGR Force Energy и Piranha's Slam. По итогам проведенных дегустаций посетители выставки высоко оценили вкусовые характеристики представленной продукции.
По результатам участия в выставке компания «Балтика» достигла ряда важных договоренностей: было подписано соглашение с новым дистрибьютором для выхода на рынок Джидды — экономической столицы Королевства, а также достигнута договоренность с партнером Al Sheeba Trading о расширении ассортимента, увеличении объемов поставок и развитии каналов сбыта. В настоящее время продукция компании уже представлена в крупных торговых сетях Эр-Рияда и пользуется устойчивым потребительским спросом.
Как отметила Анна Гербер, управляющий по экспортным продажам в страны Дальнего Зарубежья компании «Балтика», участие в Saudi Food Show 2025 представляет собой стратегически важное мероприятие для укрепления рыночных позиций компании в Саудовской Аравии, где наблюдается значительный потенциал для роста продаж безалкогольных напитков.
В ближайший период компания планирует сосредоточить усилия на дальнейшем расширении партнерской сети в Саудовской Аравии и увеличении ассортиментного предложения, что соответствует растущему спросу на качественные безалкогольные напитки в данном регионе.