На коллективном стенде Хабаровского края, организованном при участии регионального Центра поддержки экспорта, специалисты компании провели дегустационную сессию и развернуто ознакомили посетителей с производственными технологиями предприятия.
В ходе международной торгово-экономической ярмарки в Харбине (Китайская Народная Республика), которая традиционно входит в число наиболее значимых выставочных мероприятий Северо-Восточной Азии, компания «Балтика» презентовала свою продукцию. Данный форум, объединивший представителей деловых кругов из 35 государств и регионов, включая Россию, Японию и Южную Корею, подтвердил свой статус важной площадки для продвижения российских товаров на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.
Одновременно в столице России в рамках фестиваля «Сделано в России» на Красной площади была организована онлайн-ярмарка, центральным событием которой стала трансляция с участием ведущего китайского эксперта в области электронной коммерции – блогера Даньдань, чья аудитория насчитывает 100 млн подписчиков. В ходе демонстрации на платформе электронной торговли Kuaishou был представлен специально разработанный для китайского потребителя сорт «Балтика Кедрwood Нефильтрованный», что позволило реализовать в режиме реального времени более 7 тысяч единиц продукции. Согласно данным организаторов, в мероприятии приняли участие свыше 60 отечественных производителей, а подобные инициативы доказали свою эффективность в повышении узнаваемости российских брендов и наращивании экспортного потенциала в азиатском направлении.