Теперь совершеннолетние пассажиры могут познакомиться с продуктом в печатном каталоге «Уральских авиалиний», а также заказать «Балтику 8 Пшеничное» прямо на борту, чтобы дополнить удовольствие от полета освежающим пшеничным сортом, сваренным по всем канонам стиля хефевайцен.
«Трэвел-ритейл всегда являлся имиджевой составляющей крупных компаний, и сегодня «Балтика» сделала важный шаг вперед, подключив сильного партнера. В год рейсами «Уральских авиалиний» летает порядка 9,5 млн человек, и всем совершеннолетним пассажирам теперь доступно наше «Пшеничное». А дальше наш продукт будет говорить сам за себя», - рассказал региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале HORECA Антон Васильков.