Пивной бренд «Белый медведь» поменял внешний вид

Устарело

Агентство Moloko разработало новую стратегию бренда для пива «Белый медведь». Бренд позиционировался как «пиво, сваренное на совесть для друзей», потребитель которого — это в основном мужчины со средним и низким уровнем дохода из регионов Беларуси. Он воспринимался как несовременный и некачественный, что значительно влияло на уровень продаж.

Пивной бренд «Белый медведь» поменял внешний вид

Задачи: повысить уровень продаж за счет проведения процедуры репозиционирования, повышая ценность для существующих потребителей. Отстроиться от конкурентов, открыть новую свободную территорию коммуникации и привлечь аудиторию конкурентов, побудив их попробовать «Белый Медведь» (открыть или познакомиться заново), а затем, развивая продуктовый портфель бренда и добавляя новые уникальные вкусы, перевести эту аудиторию в категорию лояльных потребителей пива «Белый Медведь».

В ходе исследования выяснили, что потребители хотят получить новый или лучший опыт для себя (например, попробовать новый сорт пива или отправиться в поход, который давно планировали), но часто им сложно сделать выбор или первый шаг, поэтому им нужен друг, который сможет вдохновить их сделать это.

Поэтому решили представить бренд «Белый Медведь» в образе друга, который вдохновляет вместе исследовать мир, открывать для себя новый опыт и получать новые впечатления. Это опытный исследователь природы, эмоций и пивоварения.

Слоган «Исследуй - создавай!» стал ядром коммуникации, формулой для развития сообщений для разных каналов. Здесь отражается новый подход бренда к любой сфере, явлениям или событиям.

Слоган стал основой крафтовой эмблемы бренда, стилистика которой напоминает нашивки на одежде и экипировке путешественников.

Ключевым графическим решением стало использование волн, исходящих от силуэта логотипа «Белого Медведя», которые напоминают очертания ландшафтов на карте исследователя, придают динамику и отражают характер «Белого Медведя». Используя полученные образы, дизайнеры разработали систему уникальных паттернов, цветов и композиций для каждой категории пива и атрибутов бренда.

 

Популярное

Пиво «Балтика 8» появится на борту «Уральских авиа…

14 марта 2025

Пиво «Балтика 8 Пшеничное» будет представлено на в...

В Беларуси могут признать банкротом ОАО «Брестское…

12 марта 2025

17 марта Экономический суд Брестской области рассм...

Пиво «Балтика 4» возвращается на полки…

11 марта 2025

В рамках обновления брендов из номерной линейки бр...

Южная Осетия увеличит поставки пива в Россию …

11 марта 2025

  Пивоваренный завод «Высокогорная кельская пивов...

«Ярпиво Паровое» выпустили в новом дизайне…

04 марта 2025

  У потребителей растет интерес к российским брен...