Пивной бренд «Белый медведь» поменял внешний вид

Устарело

Агентство Moloko разработало новую стратегию бренда для пива «Белый медведь». Бренд позиционировался как «пиво, сваренное на совесть для друзей», потребитель которого — это в основном мужчины со средним и низким уровнем дохода из регионов Беларуси. Он воспринимался как несовременный и некачественный, что значительно влияло на уровень продаж.

Пивной бренд «Белый медведь» поменял внешний вид

Задачи: повысить уровень продаж за счет проведения процедуры репозиционирования, повышая ценность для существующих потребителей. Отстроиться от конкурентов, открыть новую свободную территорию коммуникации и привлечь аудиторию конкурентов, побудив их попробовать «Белый Медведь» (открыть или познакомиться заново), а затем, развивая продуктовый портфель бренда и добавляя новые уникальные вкусы, перевести эту аудиторию в категорию лояльных потребителей пива «Белый Медведь».

В ходе исследования выяснили, что потребители хотят получить новый или лучший опыт для себя (например, попробовать новый сорт пива или отправиться в поход, который давно планировали), но часто им сложно сделать выбор или первый шаг, поэтому им нужен друг, который сможет вдохновить их сделать это.

Поэтому решили представить бренд «Белый Медведь» в образе друга, который вдохновляет вместе исследовать мир, открывать для себя новый опыт и получать новые впечатления. Это опытный исследователь природы, эмоций и пивоварения.

Слоган «Исследуй - создавай!» стал ядром коммуникации, формулой для развития сообщений для разных каналов. Здесь отражается новый подход бренда к любой сфере, явлениям или событиям.

Слоган стал основой крафтовой эмблемы бренда, стилистика которой напоминает нашивки на одежде и экипировке путешественников.

Ключевым графическим решением стало использование волн, исходящих от силуэта логотипа «Белого Медведя», которые напоминают очертания ландшафтов на карте исследователя, придают динамику и отражают характер «Белого Медведя». Используя полученные образы, дизайнеры разработали систему уникальных паттернов, цветов и композиций для каждой категории пива и атрибутов бренда.

 

Популярное

«Лидское пиво» представило первый милкшейк…

11 июня 2025

Компания ‹Лидское пиво› анонсировала выпуск первог...

Адыгейский пивзавод «АСБИР» может остаться без лиц…

03 июня 2025

Росалкогольтабакконтроль инициировал судебное разб...

Пивоварня «Бочкари» выпустила летнее пиво «Прибой»…

30 мая 2025

Пивоварня «Бочкари» представила новую сезонную про...

«Балтика» представила новое пиво для Китая …

30 мая 2025

Пивоваренная компания «Балтика» при организационно...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской …

29 мая 2025

Пивоваренная компания «Балтика» продемонстрировала...