Heineken 0.0 запускается в Японии

Устарело
Голландская транснациональная пивоварня Heineken объявила о запуске безалкогольного пива в Японии.
Heineken 0.0 запускается в Японии
Запуск, который состоится 16 октября 2023 года, означает, что Heineken 0 теперь представлен на 110 рынках по всему миру с момента его первого представления в 2017 году. Расширение Heineken 0 в Японии знаменует собой следующий шаг в развитии компании, поскольку она продолжает учитывать развивающиеся социальные тенденции в отношении потребления алкоголя. Президент Heineken Japan Тони Уилер сказал: «Как пивовары-новаторы, мы стремимся разрабатывать инновационные предложения новых продуктов для удовлетворения потребностей потребителей. Heineken 0 предлагает японским потребителям новые возможности для самых разных случаев употребления пива. Это также будет соответствовать последним культурным тенденциям, таким как ответственное употребление алкоголя и сбалансированный, здоровый образ жизни». У Heineken большие планы относительно запуска в Японии своей кампании 0.0, которая будет включать в себя телевизионную рекламу, цифровую рекламную деятельность и продвижение в магазинах, а также розничные акции. Кроме того, Heineken Japan планирует воспользоваться партнерством Heineken с Формулой-1 для предварительного запуска Heineken 0 на Гран-при Японии. Гонка проводилась на трассе Сузуки 22 сентября 2023 года. Чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен продолжает выступать в качестве глобального представителя Heineken 0 и участвует в последней рекламной кампании «Когда едешь, никогда не пей». С 16 октября 2023 года Heineken 0 будет доступен в ресторанах и розничных магазинах Токио и других крупных городов в банках по 330 мл и бутылках по 330 мл. Главный мировой пивовар Heineken Виллем ван Вайсберг так прокомментировал выход своего безалкогольного пива на японский рынок: «Легко просто удалить из Heineken около 5% алкоголя… Но это не даст вам лучшего вкуса. Heineken 0 варится с нуля с использованием более чем 150-летнего опыта и технологий пивоварения Heineken и может похвастаться идеально сбалансированным вкусом, освежающим фруктовым ароматом и мягким солодовым телом».

Популярное

«Балтика» выпустила новинку для сети «Красное …

14 января 2025

Пивоваренная компания «Балтика» представила новый ...

«Балтика» сварила классический сухой азотный стаут…

10 января 2025

В портфеле пивоваренной компании «Балтика» появилс...

«Объединенные Пивоварни» меняют дизайн сидра «Мист…

24 декабря 2024

Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн...

Пивной бренд «Белый медведь» поменял внешний вид…

17 декабря 2024

Агентство Moloko разработало новую стратегию бренд...

«Дербентская пивоваренная компания» увеличила прои…

13 августа 2024

В первом полугодии 2024 года Дербентская пивоварен...