Пивоваренная компания «Балтика» представила новый нефильтрованный сорт «Балтика Пшеничное», разработанный эксклюзивно для магазинов сети «Красное & Белое».
Пивоваренная компания «Балтика» представила новый нефильтрованный сорт «Балтика Пшеничное», разработанный эксклюзивно для магазинов сети «Красное & Белое».
В портфеле пивоваренной компании «Балтика» появился новый продукт — «Балтика Stout», который представляет собой классический сухой азотный стаут. Его визитная карточка — сливочная пенная шапка и азот, обеспечивающий нежную текстуру и завораживающий «лавинный» эффект в бокале.
Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн упаковки сидра «Мистер Лис». Изменения направлены на усовершенствование внешнего вида и ассоциацию с премиум-сегментом.
Агентство Moloko разработало новую стратегию бренда для пива «Белый медведь». Бренд позиционировался как «пиво, сваренное на совесть для друзей», потребитель которого — это в основном мужчины со средним и низким уровнем дохода из регионов Беларуси. Он воспринимался как несовременный и некачественный, что значительно влияло на уровень продаж.
«Брянскпиво» выводит на рынок премиальное лагерное пиво АО «Брянскпиво» начинает продажи нового светлого лагерного пива ROYAL HARVEST.
14 января 2025
Пивоваренная компания «Балтика» представила новый ...
10 января 2025
В портфеле пивоваренной компании «Балтика» появилс...
24 декабря 2024
Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн...
17 декабря 2024
Агентство Moloko разработало новую стратегию бренд...
13 августа 2024
В первом полугодии 2024 года Дербентская пивоварен...