Алгоритм ее проведения был таков: курьер компании доставил на дом участникам дегустации 6 образов продукции «Балтики». В сет вошли 3 сорта пива: «Балтика-7. Мягкое», Pale lager и Vienna lager нового бренда «Хмель&Friends», а также фруктовое пиво Garage Californian Pear, сидр Somersby Blackberry, квас «Белорусский» для дегустации.
Во время онлайн-конференции по «Скайпу» бренд-менеджеры пивоваренной компания «Балтика» рассказывали о каждом из образцов, а журналисты и эксперты дегустировали представленные новинки. При этом после тестирования каждого из наименований дегустаторы могли задать сотрудникам компании интересующие их вопросы. Несмотря на то, что мероприятие носило неформальный характер, представителям компании удалось провести полноценную дегустацию, но в абсолютно новом формате.