Сидр Strongbow меняет дизайн

Устарело
Компания Heineken UK представила новый дизайн и вкус своего бренда Strongbow Tropical Cider.
Сидр Strongbow меняет дизайн
Тропический вкус представляет собой сочетание манго и ананаса. Производитель утверждает, что он станет освежающей и фруктовой «изюминкой» в линейке классических сидров. Новый напиток не содержит искусственных ароматизаторов, подсластителей или красителей, а его крепость составляет 4%. Помимо нового вкуса, бренд Strongbow пережил полное обновление. Чёрно- золотая палитра была заменена впервые с 1960 года. Смелый и красочный дизайн банки призван привлечь новое поколение потребителей, пишет Upakovano.ru. Новинку уже можно приобрести в британских розничных магазинах. 15 марта

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...