Крупнейшие пивовары мира переходят на выпуск безалкогольных напитков

Устарело

Крупнейшие пивоваренные компании решили восстанавливать продажи после пандемии коронавируса с помощью безалкогольного пива. Во всем мире набирает тенденция к здоровому образу жизни, поэтому спрос на спиртные напитки сокращается.

Крупнейшие пивовары мира переходят на выпуск безалкогольных напитков

 Из-за локдаунов мировые продажи безалкогольного пива в 2020 году сократились на 4,6% — или на $11,6 млрд. А до пандемии — в течение 2016-2019 годов — средний прирост продаж в данном сегменте составлял 9% ежегодно. Теперь, когда коронавирус немного сдал позиции, пивовары решили, что смогут заинтересовать любителей пива безалкогольными версиями. И этому будет способствовать растущее стремление людей к здоровому образу жизни.

Как заявили эксперты, «нулевое» пиво внушает потребителям опасения, что оно может быть не таким вкусным, как обычное. Но теперь технология несколько изменилась, и дегустаторы не видят разницы между напитком с содержанием алкоголя и без. Ранее спирт из пива выпаривали, а теперь его удаляют с помощью вакуумных камер. Пивовары начнут продвижение своей безалкогольной продукции с раздачи 4 млн бесплатных баночек в офисах, на музыкальных фестивалях, в торговых центрах. Производители уверены, что попробовав безалкогольное пиво, потребители убедятся в его отличном вкусе и аромате.

В то же время маркетологи советуют поднять продажи «нулевого» пива, позиционируя его как «прохладительный напиток для взрослых», сообщает Reuters. Тем более что у него есть ряд преимуществ: натуральные ингредиенты и отсутствие сахара, так что количество потребляемых калорий меньше.

Сейчас в Европе выпивается почти 75% всего безалкогольного пива в мире. В частности, в Испании на него приходится 13% от всех продаж пива. Гораздо хуже обстоят дела в Японии — 5% продаж, но там прогнозируется резкий рост, поскольку люди стали больше заботиться о своем здоровье. И совсем плохо в США, где доля рынка безалкогольного пива составляет всего 0,5%. В Америке пивовары поставили себе амбициозную цель утроить продажи до 2025 года.

Plus-one.ru ранее сообщал, что в США пивоварня New Belgium выпустила пиво Torched Earth Ale (буквально — «Эль выжженной Земли»). Этот напиток имеет вкус климат-кризиса, сообщили производители.

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...