Пиво "Калинкино" обрело новый дизайн упаковки

Устарело

 Агентство "Два слова" разработало дизайн упаковки пива бренда "Калинкино". Специалисты агентства создали как структурный, так и графический дизайн.

Пиво "Калинкино" обрело новый дизайн упаковки

 Пивоварня "Калинкино" — небольшое производство в Кузбассе. Здесь варят как традиционные, так и экспериментальные сорта пива. Продукция продаётся в собственных магазинах пивоварни, которые находятся в Кузбассе, соседних регионах и в центральной России. Ранее "Два слова" уже сотрудничали с "Калинкино": разработали бренд инди-пивоварни, дизайн интерьера и экстерьера фирменных магазинов, а также дизайн упаковки фирменной воды, инди-лимонадов и минеральной воды.

 Исследование показало, что ядром аудитории являются «молодые взрослые» 30-35 лет. У них есть деньги и чёткие потребности — для них важно, чтобы весь процесс был приятным: начиная от вывески бара и заканчивая качественным пивом.

 Пиво — очень консервативная категория, это заметно по дизайну бутылок и этикеток. Самым распространенным приёмом в дизайне бутылок является наличие большого количества рёбер жёсткости абстрактных форм. Таких решений стало слишком много, они не запоминаются и создают много визуального шума. Типичные решения характерны и для дизайна этикеток: тяготение к круглой и овальной форме, композиция, ориентированная на центр и пивные артефакты — ленты, хмель, кружки, бочки.

 Дизайнеры "Два слова" разработали единую фирменную концепцию бутылки, которая отвечает принципам компании и её инди-философии. Дизайн бутылки получился универсальным и минималистичным. Он выглядит одинаково лаконично в разных цветах пластика и с разными этикетками. Более чистый образ позволяет выделиться на полке с конкурентами. Выбранная лаконичная форма легко адаптируется под разный объём бутылок и остается эргономичной.

 В основе дизайна этикеток лежит принцип коллажа, имитирующего множество разнообразных стикеров, наклеенных на бутылку. Этот эффект достигается с помощью печати этикетки на прозрачной плёнке.

 В дизайне предусмотрена дифференциация сортов. Для светлых используется светлая подложка под названием, текст которого набирается контрастным чёрным цветом, круговые элементы светлых оттенков и бежевая крышка. На этикетках тёмных сортов — тёмный фон для названия, которое окрашено в белый цвет. Круговые элементы тёмных оттенков, а крышка — красного цвета "Калинкино". Есть вариант и для более дорогих сортов пива. Для них выбран чёрный цвет плашки под названием и чёрная крышка.

 

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...