«Балтика» расширяет ассортимент

Устарело

Пивоваренная компания «Балтика» пополнила свой ассортимент двумя новыми сортами пива: «Балтика Пшеничное» и «Балтика Темное».

«Балтика» расширяет ассортимент

 «Балтика Пшеничное» — нефильтрованное пиво с мягким вкусом пшеницы, дополненным гвоздичными и фруктовыми нотками и слабой хмелевой горечью. Содержание алкоголя в сорте составляет 5% об., плотность — 12%, уровень горечи — 12 единиц.

«Балтика Темное» — темное пиво в стиле браун эль с насыщенным полным вкусом с заметной хмелевой горечью и хлебно-карамельным послевкусием. Содержание алкоголя в сорте составляет 4,5% об., плотность — 11%, уровень горечи — 22 единицы.

«Несмотря на явное различие между новинками, у них есть два важных общих аспекта, — рассказывает Дмитрий Афонин, директор по инновациям и исследованиям региона Центральная и Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика». — Во-первых, особенно высокие требования к качеству сырья, которое мы используем. Прежде всего — к качеству зерна и изготовленного из него солода. Во-вторых, у обоих сортов очень интересная и богатая история».

Пшеничное, например, — самое древнее пиво на земле. Его начали производить еще в Египте, в период активного строительства пирамид и храмовых комплексов. Именно поэтому сорт называют еще «храмовым» или «монастырским».

 Для производства «Балтики Пшеничного» компания использует аутентичный штамм дрожжей, который дает сорту уникальные характеристики — фруктовые нотки, оттененные дымными тонами. Поскольку пшеничные сорта пива нельзя сильно охмелять, «Балтика» задействовала особый хмель, подчеркивающий пряность, характерный аромат кориандра, гвоздики и цедры апельсина.

Если говорить о браун эле, то он был популярен еще в XVIII веке, но около 1800 года этот стиль почти исчез, так как пивовары на время прекратили использование темного солода в качестве основы для производства. Стиль браун эль был возрожден лишь в конце XIX века, когда лондонские пивовары снова начали варить пиво с таким названием.

 «Особенную ароматику “Темному” придает уникальный сорт хмеля, который нам удалось гармонично вплести в карамельные тона новинки», — говорит Дмитрий Афонин.

 Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика», отмечает, что категория крафтов и специальных сортов сейчас активно растет, и всё больше любителей пива хотят попробовать что-то особенное. «На рынке представлено достаточно много сортов, но в них порой бывает сложно разобраться, если ты не биргик, — говорит Ольга Пуляева. — Наши новые сорта — это вкусное, доступное и понятное предложение в категории. Благодаря удобному описанию на упаковке потребители смогут легко сделать выбор прямо в магазине, а отличный вкус новинок порадует как любителей специальных сортов, так и ценителей лагера».

 «Балтика Пшеничное» и «Балтика Темное» сварены исключительно из российского солода. Необходимые объемы отечественного ингредиента для новых сортов на 100% обеспечивает российская агропрограмма Carlsberg.

 В рамках агропрограммы Carlsberg выращивает ячмень и пшеницу в 13 регионах России. В реализации программы задействованы элеваторы и солодовни, исследовательские центры и логистические мощности, современное оборудование и высококлассные профессионалы, что позволяет «Балтике» контролировать весь производственный цикл и гарантировать высокое качество продукции.

 

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...