20.02.2021. Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпустил новую линейку пива Karlova Krcma, предназначенную для поставки на экспорт.
Разработкой этой торговой марки занималось агентство Fabula Branding, перед которым стояла задача комплексной разработки торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.
Богатая история Podkováň легла в основу бренд-легенды напитка, разработанной Fabula Branding. Завод был построен у родников заповедной природы Центральной Богемии, первое упоминание о нем датируется 1434 годом. В 60-70 годах XIX века духовную поддержку пивоварне оказал просвещенный священник и народный деятель Карел Винарски, в честь которого и была названа новая торговая марка — Karlova Krčma.
С помощью логотипа и дизайна упаковки агентство отразило происхождение продукта, придерживаясь классических для категории принципов оформления. Сдержанная палитра, шрифты, формы и графические элементы отсылают к традиционности напитка. Детализированная иллюстрация транслирует аутентичную атмосферу локального чешского бара — места для для душевных бесед и добротного пива. Отстройка сортов линейки пива происходит за счет цветовой кодификации.