«Лидское пиво» представило новинки зимнего ассортимента

Старейший пивоваренный завод Беларуси «Лидское пиво», который входит в состав Olvi Group, представил сразу 3 сезонных, лимитированных новинки от брендов ЛІДСКАЕ, Лидский квас и Koronet. В поддержку зимних традиций компания также анонсировала выпуск виртуального адвент-календаря, с помощью которого потребители смогут ежедневно выигрывать призы.

Впервые к новогодним праздникам компания представила особый сорт пива из линейки Koronet. Новинка представлеан в формате британский пинты 0,568 л. Koronet Porter Christmas Edition отличает крепость, характерная для английских портеров – 5,2%, а также необычное послевкусие, которое стало возможным благодаря экстракту миндаля.

Также в магазинах снова появилось ЛІДСКАЕ «Зімовае». Зимний сорт титульного бренда лидских пивоваров приготовлен с добавлением гвоздики, корицы и можжевельника. Душистый аромат передает атмосферу зимних праздников, а натуральные пряности гармонично подчеркивают глубину вкуса темного пива. В этом сезоне ЛІДСКАЕ «Зімовае» впервые можно будет приобрести в удобном баночном формате 0, 33 л (помимо стеклянной бутылки 0,4 л и ПЭТ 0,9 л).

Полюбившийся белорусам Лидский квас «Зімовы» также занял своё место на полке. Чтобы создать вкусовое ощущение праздника, тепла и уюта, традиционный хлебный квас дополнили экстрактами вишни и корицы, которые придают ему фруктово-пряные нотки. Как и весь ассортимент Лидского кваса, «Зімовы» не содержит консервантов. Также производитель позаботился об удобном формате для потребителей, выпустив новинку в удобной пластиковой таре 0,5 и 1,5 л, а также в банке 0,33 л.

─ Ежегодно мы с нетерпением ждём наступления холодного сезона, чтобы создавать новые зимние традиции особенными продуктами – отметили в компании «Лидское пиво», Olvi Group. ─ Мы рады, что с 2009 года имеем возможность приближать ощущение праздника необычными новогодними вкусами, а в этом году – подготовить для потребителей отдельный сюрприз.

С 1 декабря на странице www.zimovae.by будет открыт адвент-календарь, по которому можно будет не только вести отсчёт до начала нового года, но и узнавать больше о зимних традициях и участвовать в конкурсах.  Для удобства потребителей на этикетках зимних продуктов нанесены QR-коды, отсканировав которые можно перейти на страницу сайта. Все активности адвент-календаря будут рассчитаны на онлайн-участие, что делает их безопасными во время продолжающейся пандемии.

Популярное

«П.И.Н.Т.А. Крафт» запустила партнерскую программу для пивоваров

09 ноября 2020
«П.И.Н.Т.А. Крафт» запустила партнерскую программу для пивоваров

1 ноября 2020 года компания П.И.Н.Т.А. Крафт, кото...

«Белый Кремль» увеличил отгрузки пива на федеральный рынок

05 ноября 2020
«Белый Кремль» увеличил отгрузки пива на федеральный рынок

За девять месяцев 2020 года Пивоваренный завод «Бе...

В Калининграде восстановят пивоварню «Понарт»

04 ноября 2020
В Калининграде восстановят пивоварню «Понарт»

В Калининграде началось восстановление историческо...

Новосибирская область заняла 6-е место по производству пива

03 ноября 2020
Новосибирская область заняла 6-е место по производству пива

По данным пресс-службы Новосибирскстата, Новосибир...

Carlsberg Group собрала 300 тысяч тонн ячменя в России в 2020 году

02 ноября 2020
Carlsberg Group собрала 300 тысяч тонн ячменя в России в 2020 году

В условиях пандемии COVID-19 участники агропроекта...

© 2018 Your Company.