«Жигулевское Приморское» обновило дизайн

Устарело

20.08.2020. Популярное у жителей Дальнего Востока пиво «Жигулевское Приморское» обрело новую этикетку и маскот в стиле минимализма.

«Жигулевское Приморское» обновило дизайн

 AB InBev Efes провела редизайн дальневосточной торговой марки. Как сообщил директор по маркетингу этой компании Константин Тамиров, главной задачей в обновлении облика «Жигулевского Приморского» было акцентировать внимание на запоминающемся символе бренда раке с кружкой и в то же время сохранить в дизайне преемственность и узнаваемость. Новая этикетка должна стать более актуальной и заметной, чтобы потребитель легче находил на полках свой любимый сорт.

Специалисты Yasno.branding agency в духе современных тенденций минимализма разгрузили дизайн этикетки «Жигулевского Приморского», убрав изображения ячменя и хмеля. К тому же,  похожие элементы использовались на упаковке продукции некоторых конкурентов. Чтобы подчеркнуть уникальность бренда, его логотип разместили на кольеретке, размещенной возле горлышка бутылки. Был разработан и более выразительный маскот. Рак – центральный и самый запоминающийся элемент оформления – заметно «подрос» и стал гораздо динамичнее. Рак-эстет в эффектном синем смокинге смотрится весьма оригинально.

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...