AB InBev Efes провела редизайн дальневосточной торговой марки. Как сообщил директор по маркетингу этой компании Константин Тамиров, главной задачей в обновлении облика «Жигулевского Приморского» было акцентировать внимание на запоминающемся символе бренда раке с кружкой и в то же время сохранить в дизайне преемственность и узнаваемость. Новая этикетка должна стать более актуальной и заметной, чтобы потребитель легче находил на полках свой любимый сорт.
Специалисты Yasno.branding agency в духе современных тенденций минимализма разгрузили дизайн этикетки «Жигулевского Приморского», убрав изображения ячменя и хмеля. К тому же, похожие элементы использовались на упаковке продукции некоторых конкурентов. Чтобы подчеркнуть уникальность бренда, его логотип разместили на кольеретке, размещенной возле горлышка бутылки. Был разработан и более выразительный маскот. Рак – центральный и самый запоминающийся элемент оформления – заметно «подрос» и стал гораздо динамичнее. Рак-эстет в эффектном синем смокинге смотрится весьма оригинально.