Необходимость такого шага объясняется сложностями, возникшими в текущей экономической ситуации у поставщиков продукции для отелей, ресторанов и кафе.
С 13 апреля 2020 года поставщики продукции для проконсультироваться со специалистами «Балтики» по коммерческим и юридическим вопросам (возврат оборудования и товара, компенсации и т.д.), об арендных платежах, оплате труда, налогообложении.
По словам директора по продажам в канале HoReCa ООО «Пивоваренная компания „Балтика”» Александра Воронова, в обновленном формате горячая линия будет работать до окончания карантина, связанного с COVID-19. За месяц с начала работы расширенной горячей линии сотрудники «Балтики» получали в среднем более 300 обращений в день.
Номер горячей линии: 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).