«Аливария» увеличила долю пивного рынка в Беларуси до 29,7%

Устарело

19.08.2019. Пивоваренная компания «Аливария» является лидером рынка пива в натуральном и денежном выражении по итогам первого полугодия 2019 года*.

«Аливария» увеличила долю пивного рынка в Беларуси до 29,7%

По данным ритейл-аудита Nielsen, объемная доля «Аливарии» на белорусском рынке в январе-июне 2019 года составила 29,7% (на 1,5 п.п. больше, чем за аналогичный период 2018г.)*. Бренд «Аливария» также по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси – его объемная доля в январе-июне 2019 года составила 18,1% рынка пива страны (на 0,5 п.п. больше, чем в 1 полугодии 2018г.).

Положительные результаты в первом полугодии 2019 года показывают и другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, объемная доля бренда «Балтика» составляет 4,8%, что на 0,6 п.п. больше, чем в январе-июне 2018г.* Бренды Zatecky Gus, Tuborg и Seth&Rileys GARAGE показывают рост своих объемных долей на рынке +0,3 п.п., +0,1 п.п. и +0,5 п.п. соответственно по отношению к аналогичному периоду 2018 года*.
«Добиться положительных результатов удалось за счет серии успешных запусков новых продуктов («Аліварыя Багемскае Паравое», Karol Jan Hello Honey, Seth&Rileys GARAGE Hard Black Cherry Drink, «Балтика Мягкое» и др.). Одним из наиболее примечательных для компании стал вывод на рынок новинки «Аліварыя Багемскае Паравое». Этот сорт был сварен специально по случаю 155-летнего юбилея компании и пополнил линейку премиум-сортов бренда «Аливария». Объемная доля «Багемского» в июне 2019 года составила 0,8 п.п.*», – отмечает генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин.
Рынок пива в 1 полугодии 2019 года продолжает показывать положительную динамику: рост +3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года*.
Положительная динамика пивной отрасли позитивно повлияла на объемы производства компании. Так, в январе-июне 2019 года объем производства составил более 6,4 млн. декалитров продукции.
Пивоваренная компания «Аливария» — лидер пивоваренной отрасли Беларуси. Контрольный пакет акций компании принадлежит Carlsberg Group – третьей по величине пивоваренной группе в мире.
Предприятие основано в 1864 году, является пивоварней с богатейшей в Беларуси историей, которое в 2019 году празднует свое 155-летие. Сегодня в портфеле компании 17 брендов, среди которых «Аливария», «Балтика», Zatecky Gus, Tuborg, Seth&Rileys GARAGE, Carlsberg, Kronenbourg и другие. С 2018 года компания вышла в безалкогольный сегмент с такими продуктами, как квас «Аліварскі» и энергетический напиток FLASH UP.

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...