Эти данные стали известны после подведения итогов сезона активных продаж. За 8 месяцев реализация всех видов продукции ОАО «Булгарпиво» превысила аналогичные показатели компании. Растет спрос на питьевую воду «Эдельже», которой было продано на 6 % больше, чем за 8 месяцев предыдущего года (свыше 546,7 тыс. декалитров) и на минеральную воду (почти 155,7 тыс. дал). Увеличился и сбыт лимонада (более 663,7 тыс. дал).
Как отмечают в компании, в последние 6 лет «Булгарпиво» ежегодно наращивало сбыт своей продукции почти на 1 млн дал. Однако продажи пива падают. Так, в октябре прошлого года пива продали на 40 тыс. дал меньше, чем годом ранее. Тогда на предприятии это объяснили «холодным, пасмурным сезоном продаж», а также жесткими ограничениями правил продажи пива. Последний фактор, видимо, негативно повлиял на планы компании и в этом году.